
Производитель: | Holzmeister |
Страна-производитель: | Германия |
Артикул:24294
Производитель:Holzmeister

Производитель: | Litokol |
Страна-производитель: | Италия |
Артикул:23649
Производитель:Litokol
Пн.-Пт.
09:00-17:00
Строительство и строительные материалы
Чтобы чувствовать себя в своей квартире уютно и комфортно, нужно грамотно подойти к ремонту квартиры.
Тепло в доме зависит от множества факторов: достаточной толщины стен, качественной теплоизоляции помещения, эффективной системы отопления, отсутствия холодовых мостиков и прочее.
Экономичность светодиодных осветительных систем уже ни у кого не порождает сомнений.
Производитель: | Holzmeister |
Страна-производитель: | Германия |
Производитель: | Litokol |
Страна-производитель: | Италия |
Фирменный офисный стиль – это продуманная реклама компании, которая может многое рассказать потенциальным партнерам и клиентам.
Корпоративная символика способствует успешному бизнесу и облегчает работу менеджеров. Первое, на что обращают внимание клиенты, которые впервые попадают в офис – это фирменные логотипы, флаги и другая символика. Важно, чтобы корпоративная символика не была навязчивой, не раздражала посетителей. Жители крупных городов на каждом шагу вынуждены лицезреть яркие рекламные вывески и плакаты, поэтому желательно, чтобы фирменная символика была приятных оттенков. Часто при разработке фирменного стиля используется анимация, графика или необычные спецэффекты. Также важно, чтобы фирменная символика легко и быстро запоминалась.
При разработке дизайн-проекта офисных помещений (варианты которого можно выбрать на http://stroy-design.net/) подбирается единая цветовая гамма, которая перекликается с фирменной символикой. Иногда заказывается офисная мебель для сотрудников компании, которая содержит элементы корпоративной символики. Организация рабочих кабинетов, переговорных зон, ресепшн и другого офисного пространства осуществляется в соответствии со спецификой деятельности компании.
Зона ресепшн символизирует основную миссию и задачи компании. В интерьере приемной фирменная атрибутика способствует успешному продвижению товаров и услуг. Необязательно заклеивать приемную яркими постерами с призывными лозунгами. Например, компания может заказать оригинальную стойку ресепшн, выполненную в корпоративных тонах. Можно использовать оформленные рекламные стенды, сувенирную и печатную продукцию с фирменными логотипами. Все чаще здесь устанавливается плазменный телевизор, где транслируются ролики о компании.
Важный символ корпоративной символики – это собственный флаг, который подчеркивает высокий статус и деловую репутацию. Эмблемы и флаги с роскошной бахромой украшают кабинет руководителя. Привлечь внимание большой аудитории помогают фирменные флаги, которые установлены на здании. Для таких флагов используется метеостойкая ткань и яркие краски.
Коридоры в офисных пространствах не должны иметь скучный вид. Здесь также могут использоваться фирменные атрибуты и навигационные указатели. При оформлении комнаты для переговоров недопустима яркая атрибутика – могут использоваться только небольшие корпоративные элементы.
ЗАО «Метхоум» - Гарантия качества всех выполняемых работ!